Каталог товаров

Частые вопросы

  • МОНТАЖ. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.

    Абсолютно любое медицинское оборудование перед вводом его в эксплуатацию должно быть установлено в соответствии с регламентированными документацией нормами. Монтаж и ввод в эксплуатацию подразумевает соблюдение всех условий, которые гарантируют безопасную работу персонала и оборудования, а также пребывание и взаимодействие с аппаратом пациента.

    Монтаж медтехники подразумевает пусконаладочные работы: тестирование оборудования на наличие возможных неисправностей и заводских дефектов. Выявленные проблемы, решаются, как правило, непосредственно на месте.

    Весь процесс ввода в эксплуатацию можно разделить на восемь последовательно идущих друг за другом этапов:
    — изучение технической документации на оборудование;
    — распаковка приборов из заводской упаковки;
    — проверку комплектации согласно документам;
    — тестирование и калибровка технических устройств;
    — непосредственно монтаж оборудования,
    — пусконаладка всех приборов;
    — финальное тестирование всех систем.

    Пусконаладочные работы производятся после полной подготовки помещения к монтажу.

  • ДИАГНОСТИКА

    Своевременная диагностика помогает избежать незапланированных трат на ремонт вышедшей из строя медицинской техники. Внезапно вышедшая из строя медицинская техника может остановить работу врача, повлиять на точность результатов и, в зависимости от оборудования, даже стать причиной непоправимых последствий. Регулярная диагностика сэкономит деньги, поможет избежать внезапных проблем с оборудованием и гарантирует высокое качество предоставляемых услуг. Не экономьте на своей репутации и здоровье пациентов.

    Сервисная служба оснащена профессиональной измерительной техникой, обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами для обеспечения качественной диагностики.

    Процесс проведения диагностики делится на следующие этапы:
    — приемка техники в ремонт;
    — получение заказчиком соответствующего документа взамен;
    — анализ техники специалистами по ремонту;
    — определение стоимости услуг;
    — мастера приступают к работе (в случае согласия заказчика).

    Коллектив инженеров постоянно совершенствуется, развивается, расширяя спектр услуг. Наши клиенты всегда могут оперативно получить консультацию по работе на высокотехнологичном медицинском оборудовании, провести с нашей помощью поверку медтехники. Также мы поможем вам в надзоре за соблюдением протоколов диагностики и лечения.

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?

    В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) - Вы можете товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату: Обменять на аналогичный без пересчета стоимости Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства Как оценить сохранность товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"

  • КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?

    Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару).  На сайте производителя Вашего товара