Частые вопросы
-
МОНТАЖ. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.
Абсолютно любое медицинское оборудование перед вводом его в эксплуатацию должно быть установлено в соответствии с регламентированными документацией нормами. Монтаж и ввод в эксплуатацию подразумевает соблюдение всех условий, которые гарантируют безопасную работу персонала и оборудования, а также пребывание и взаимодействие с аппаратом пациента.
Монтаж медтехники подразумевает пусконаладочные работы: тестирование оборудования на наличие возможных неисправностей и заводских дефектов. Выявленные проблемы, решаются, как правило, непосредственно на месте.
Весь процесс ввода в эксплуатацию можно разделить на восемь последовательно идущих друг за другом этапов:
— изучение технической документации на оборудование;
— распаковка приборов из заводской упаковки;
— проверку комплектации согласно документам;
— тестирование и калибровка технических устройств;
— непосредственно монтаж оборудования,
— пусконаладка всех приборов;
— финальное тестирование всех систем.
Пусконаладочные работы производятся после полной подготовки помещения к монтажу. -
ДИАГНОСТИКА
Своевременная диагностика помогает избежать незапланированных трат на ремонт вышедшей из строя медицинской техники. Внезапно вышедшая из строя медицинская техника может остановить работу врача, повлиять на точность результатов и, в зависимости от оборудования, даже стать причиной непоправимых последствий. Регулярная диагностика сэкономит деньги, поможет избежать внезапных проблем с оборудованием и гарантирует высокое качество предоставляемых услуг. Не экономьте на своей репутации и здоровье пациентов.
Сервисная служба оснащена профессиональной измерительной техникой, обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами для обеспечения качественной диагностики.
Процесс проведения диагностики делится на следующие этапы:
— приемка техники в ремонт;
— получение заказчиком соответствующего документа взамен;
— анализ техники специалистами по ремонту;
— определение стоимости услуг;
— мастера приступают к работе (в случае согласия заказчика).
Коллектив инженеров постоянно совершенствуется, развивается, расширяя спектр услуг. Наши клиенты всегда могут оперативно получить консультацию по работе на высокотехнологичном медицинском оборудовании, провести с нашей помощью поверку медтехники. Также мы поможем вам в надзоре за соблюдением протоколов диагностики и лечения. -
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?
В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) - Вы можете товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату: Обменять на аналогичный без пересчета стоимости Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства Как оценить сохранность товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"
-
КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?
Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару). На сайте производителя Вашего товара